
ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ И МАГАЗИНЫ
Быть особенным.
Имидж.
Преданность.
Продажи.
Соблазняйте и вдохновляйте ваших покупателей!
Наверняка вы уже давно поняли, что подход к розничным продажам должен быть полноценным и целостным.
Постоянно продавцы товаров по всему миру ищут способы выделиться в многообразии торговых предложений, используя приятную музыку, яркое оформление, интересную планировку и даже привлекая знаменитостей для рекламы. Все это делается для того, что бы быть увиденным и услышанным будь то торговый центр или улица с магазинчиками.
А теперь представьте, что обратить на себя внимание вы можете еще и через один из самых мощных каналов восприятия - обоняние. И вы можете сделать это через ароматизацию вашего торгового пространства.
Ароматизация торговых пространств.
Ароматизация розничных магазинов зарекомендовала себя как источник дополнительной мотивации для людей к совершению покупок, так как совершать покупки в атмосфере, пронизанной элегантными ароматами гораздо приятнее. Изящный аромат располагает, помогает расслабиться и сделать выбор, полагаясь на эмоции, а не на цену. Аромат магазина остается в памяти покупателя и позволят ассоциировать бренды с определенным запахом даже спустя годы. Ароматизация торгового пространства - это как подпись, завершающий штрих в имидже вашего магазина. Аромат помогает создать нужное настроение, а совершение покупок превращает в незабываемый опыт, к которому хочется возвращаться снова и снова.
Преимущества ароматизации.
На основе исследований.
-
На наши ежедневные эмоции и чувства на 75% влияет обоняние, так как оно напрямую связано с лимбической системой мозга, которая контролирует память и эмоции.
-
Первые 15 секунд, проведенные покупателем в торговом пространстве, во многом определяют его общее отношение к этому месту.
-
В ароматизированных магазинах люди проводят больше времени.
-
Люди склоны задерживаться дольше и тратить больше денег в торговых пространствах с приятными запахами.
-
Покупатели запомнят ароматизированный магазин лучше,чем не ароматизированный.