РЕСТОРАНЫ, КАФЕ,   ПРОДАЖА ЕДЫ

 РЕСТОРАНЫ, КАФЕ,   ПРОДАЖА ЕДЫ

Быть выдающимся.

Соблазн.

Продажи.

Верность.

Увеличить продажу еды можно, воздействуя на  чувство обоняния! 

По всему миру на протяжении веков пищевая промышленность воздействовала на чувство обоняния для продвижения продуктов питания. Будь то запах свежего хлеба, булочки с корицей, сваренного кофе или запах клубники со сливками, исходящий из ближайшей пекарни или кафе, мы буквально почувствуем вкус этих продуктов, так как чувство обоняние одно из самых сильных чувств, которое влияет на наше восприятие и память, усиливая вкус и возбуждая аппетит. Если же продукты питания находятся в упаковке, которая не пропускает запахи, или же еда изображена, то можно прибегать к дополнительной ароматизации пространств, чтобы оживлять в памяти людей вкус любимой еды или блюд. Ведь при всем многообразии продуктов питания существуют ароматы и запахи, которые всегда будут вызывать сильные эмоции и приводить к совершению импульсных покупок.

 

Ароматизация сферы питания.

Применение системы профессиональной ароматизации в кафе, ресторанах или местах продажи еды является одним из самых мощных маркетинговых инструментов, который поможет вам общаться с вашими клиентами на языке эмоций и оставит незабываемое впечатление.

Преимущества ароматизации.

На основе исследований.

  • 75% наших эмоций зависит от окружающих запахов.

  • Запахи еды стимулируют вкусовые рецепторы и вызывают у человека желание поесть.

  • Ароматы излюбленных продуктов или блюд поднимают настроение и побуждают к поиску и приобретению еды.

  • Супермаркеты, использовавшие для ароматизации запах хлебобулочных изделий , продемонстрировали впечатляющий рост продаж.

  • Кафе, использовавшие для ароматизации запах свежесваренного кофе и десертов, смогли существенно увеличить число посетителей.