ЧТО ТАКОЕ АРОМАМАРКЕТИНГ?

Почему запах?

Связь.

Вдохновение.

Фирменная подпись.

Создать эмоциональную связь с клиентом и подарить ему незабываемые впечатления от вашего сотрудничества - вот ключевые факторы в современном бизнесе, полном изобилия и конкуренции. А создание уникального и узнаваемого бренда   является обязательным условием.

Аромамаркетинг стал переломным моментом в сфере повышения продаж благодаря возможностям усиливать восприятие, увеличивать узнаваемость торговой марки и степень удовлетворенности клиентов. Этот тип сенсорного маркетинга ориентирован на чувство обоняния. Обоняние является одним из самых мощных чувств и напрямую связано с эмоциями. Аромамаркетинг помогает создать эмоциональную связь с потребителем, что делает опыт общения с кампанией более приятным и запоминающимся.

Аромамаркетиг больше, чем просто распространение приятного аромата в помещениях. Это наука о создании с помощью уникальной ароматической подписи кампании маркетингового сообщения целевой аудитории , в котором будут подчеркнуты ценности бренда. Запах способен мгновенно вызывать воспоминания и даже способен влиять на поведение. Сочетание аромата и других маркетинговых приемов может существенно усилить позитивное впечатление клиента,  оставив в памяти уникальную связь с брендом.

Маркетинговые, научные и отраслевые исследования доказали, что использование ароматизации значительно влияет на восприятие бизнеса. Правильно подобранный аромат может подсознательно побудить клиентов задержаться и оставит более положительное впечатление. Профессиональная ароматизация придаст бренду отличительные черты и сделает его более узнаваемым для клиентов, сотрудников и гостей кампании.

 

Повышение узнаваемости

бренда. 

Лояльность.

Запоминаемость.

Эмоциональная связь.

Ароматизация позволяет Вам установить связь с клиентом на эмоциональном уровне и сделать Ваш бренд выделяющимся и запоминающимся.

Благодаря распространению приятных ароматов в помещениях Вы сможете завоевать расположение и доверие  клиентов, а также оставить теплые впечатления.

Усиливать эмоции можно через чувство обоняния. Аромат может вызывать ассоциацию с конкретным брендом или сферой. Клиенты чувствуют себя комфортнее в местах, где решена проблема с неприятными запахами. А распространение приятных ароматов  на подсознательном уровне вызывает большее доверие к компании.

Запах продает.

Исследования.

Факты.

Цифры.

Перед аромамаркетингом стоит задача не просто распространение приятного аромата или ароматизация конкретных продуктов, а прежде всего грамотное и бережное воздействие на настроение и память клиентов. Ведь исследования говорят нам, что до 75% наших ежедневных эмоций находятся под влиянием обоняния, которое также играет значительную роль в процессах восприятия и памяти. Давайте разберемся, почему воздействие на это чувство так важно. Обоняние отличается от других чувств тем, что поступающая информация сразу обрабатывается лимбической системой мозга, то есть той же системой, которая отвечает за память, восприятие и эмоции. Через другие чувства информация сначала направляется в аналитическую часть мозга, а затем косвенно достигает эмоциональной сферы. Таким образом, наука доказала, что обоняние - это более простое чувство, оказывающее гораздо большее влиянии на наши эмоции и решения.  

Аромамаркетинг является маркетинговым механизмом, набирающим все большую популярность, так как компании начинают понимать, что чувства и эмоции клиентов являются решающими в их потребительском поведении. Бизнес тратит миллионы долларов, чтобы привлечь внимание клиентов, и при этом 83 процента маркетинговых посланий осуществляется путем только визуальной и аудиальной  стимуляции.  Аромамаркетинг предлагает путь, который отличается от традиционных стратегий, и хотя он еще не в полной мере взят на вооружение современными компаниями, он способен оказывать огромное влияние и приносить реальную пользу тем, кто уже его использует. В чем же заключается сила аромамаркетинга? Дело в том, что человеческий мозг восприимчив больше всего в ситуациях, когда задействованы все пять чувств. Чем больше органов чувств охватывают компании в своих маркетинговых посланиях, тем более сильная и длительная эмоциональная связь устанавливается с клиентом. Прогрессивный бизнес завтрашнего дня будет создавать бренды, которые выйдут за рамки традиционного телевидения и печатной рекламы. Эти компании будут привлекать своих клиентов путем мультисенсорного подхода, создавая уникальную среду, в которой будет место для всех пяти чувств.

Как мы помогаем?

Мы помогаем компаниям наилучшим образом достичь поставленных целей с помощью профессиональной ароматизации пространств, которая в свою очередь помогает создать желаемое настроение и впечатление. Подобно хорошей мелодии или песне правильно подобранный приятный аромат способен  надолго остаться в памяти.

Как мы работаем?

  • Изучаем философию, принципы и цели компании.

  • Определяем целевую аудиторию и желаемый эффект.

  • Подбираем ароматические решения, основываясь на полученных данных и научных исследованиях.

  • Устанавливаем наиболее подходящую систему ароматизации.

  • Осуществляем настройку и контроль за работой оборудования.

Аромамаркетинг.

Эмоции.

Память.

Опыт.

В декабре 2006 года знаменитое американское издание,  посвященное рекламе, Advertising Age определило использование ароматизации с целью рекламы, как один из 10 лучших маркетинговых инструментов на 2007 год.

За последние 25 лет ученые провели многочисленные исследования о воздействии запахов на потребительское поведение. Эти исследования показывают, что включение ароматизации, как элемента мультисенсорного маркетингового подхода, обеспечивает создание более убедительного маркетингового послания. 

Гений маркетинга Мартин Линдстром в своей книге "Чувство бренда" приводит результаты важных исследований, которые показали, что покупатели проводят на 40% больше времени в тех отделах магазинов, которые  специально ароматизированы. Одно из исследований проводилось на примере приобретения пары кроссовок фирмы Nike. В одном помещении осуществлялась профессиональная ароматизация, а в другом нет. В ароматизированном магазине интерес к покупке возрос на 84%, причем люди были готовы заплатить на 10$ больше за ту же пару, что продавалась в не ароматизированном магазине. Еще в одном исследовании время пребывания у игровых автоматов возросло на 53% в тех зонах, которые были ароматизированы.

В высококонкурентной рекламной индустрии большинство компаний ориентируется только на 2 из 5 органов чувств: зрение и слух. Однако чувство обоняния так тесно связано с нашими эмоциями, что его использование при разработке маркетинговых стратегий имеет решающее значение.

Хорошим примером применения этого, без преувеличения, феномена может быть развитие рынка домашней ароматерапии за последние десятилетия в США. В 1984 году этого рынка практически не существовало. К 1994 году рынок бытовых домашних ароматизаторов в США достиг примерно 230 миллионов долларов в год. По данным Euromonitor International -компании, специализирующейся на изучении глобальных рынков,  в 2008 году продажи на рынке домашней ароматизации превысили 8,4 миллиардов долларов.

Мы предлагаем решения по профессиональной ароматизации вашего бизнеса, преимуществами которой являются:

  • Создание уникальной и запоминающейся атмосферы для ваших клиентов.

  • Улучшение восприятия вашей марки или продукта.

  • Увеличение времени, проводимого клиентами в стенах вашей компании.

  • Повышение потребительской лояльности.

  • Рост производительности ваших сотрудников.

Ароматы в действии.

Наука.

Применение.

Продажи.

Воздействие запахов на человека интересно как маркетологам, так и ученым, потому что запахи обладают необычной способностью мгновенно вызывать многообразие чувств и яркие воспоминания.

  • Новая машина имеет свой особенный запах, который люди так и называют "запахом новой машины". Когда машина сойдет с конвейера, внутри распылят аромат, который будет выветриваться на протяжении 6 недель. Часть людей откажутся от покупки поддержанного автомобиля и будут готовы переплатить за новую машину с ее уникальным "новым" запахом, который вызовет целую волну приятных эмоций.

  • Пассажирские авиалинии используют специальные ароматические линейки для ароматизации салона, принадлежностей и даже обслуживающего персонала для того, чтобы вызвать у пассажиров чувство комфорта и безопасноти.

  • Сложно не узнать запах свежей ароматной выпечки, пронизанной нотками ванили или корицы. Если, войдя в большой шумный супермаркет, мы почувствуем этот аромат, мы мгновенно перенесемся в детство, где наши мамы или бабушки готовили вкусные пирожки и блинчики в тепле домашнего уюта. И мы расслабимся, успокоимся и отправимся совершать покупки в хорошем приподнятом настроении.